Трек «Медиасеть» будет посвящен новым медиа и digital-инструментам: от платформ и форматов до алгоритмов дистрибуции, трендов и монетизации контента. В блоке «Влиятели» эксперты обсудят инфлюенс-маркетинг, блогосферу и развитие личного бренда, а также стратегии продвижения в социальных сетях и построение сообществ. «Техномагия» сосредоточится на VR, AI и других инструментах, позволяющих создавать, автоматизировать и масштабировать проекты. «Арт-ресурс» представит пространство для диалога о креативных индустриях — литературе, музыке, театре, моде, музеях, а также фестивалях и коллаборациях. В рамках блока «Пиарология» участники обсудят современные практики PR, медиастратегии, событийный маркетинг и управление репутацией. И последний трек — «Кинополе», где речь пойдет о производстве, дистрибуции и маркетинге в киноиндустрии, роли стриминговых платформ и новых зрительских форматах.
Всего в дискуссиях в этом году примут участие свыше 100 спикеров из более чем 20 стран, представляющих медиакомпании, IT-сектор, индустрию кино, государственные и образовательные организации.