Бьюти-дайджест Allora: 5 запоминающихся предложений от брендов
В новой подборке мы собрали все, чем порадовал первый месяц этого лета: от интересных коллабораций и локаций до запуска инновационных продуктов. Сдаем все явки и пароли!

  • Анна Лемешева
    Младший редактор
Бьюти-мир Москвы не замирает ни на минуту даже летом! Рассказываем о самых интересных открытиях, эксклюзивных коллаборациях и популярных pop-up store которые подарили московским модницам массу положительных эмоций, новые знания и, конечно, отличную возможность пополнить свои косметички.

Second Shower
Одним из главных инфоповодов июня в сфере красоты можно и нужно считать долгожданный запуск южнокорейского бренда уходовой косметики Second Shower. Именно эта марка способна привнести элементы роскошного СПА в нашу и вашу повседневную жизнь.

Помимо высококачественных фильтров для воды, уходовых средств для лица и тела, бренд предлагает уникальный продукт — ароматические таблетки для душа, или стимеры.
И нет, это не просто бомбочки для ванны, а специально разработанные таблетки, которые растворяются под струей воды, наполняя ванную комнату изысканными ароматами и создавая расслабляющую атмосферу. Преображение обыденности в роскошь — залог успеха нового бренда.

POP-UP NRAV
18 июня на фестивале «Лето в Москве» состоялся яркий и запоминающийся праздник, посвященный первому дню рождения NRAV — все желающие могли посетить pop-up бренда. Это пространство стало настоящим центром притяжения для тех, кто любит красоту и инновационную косметику.
Гости смогли не только приобрести любимые продукты со скидкой до 50%, но и получить бесплатные консультации от профессиональных визажистов, которые создавали трендовые флэш-макияжи в течение всего мероприятия.

Кроме того, каждый покупатель получил шанс выиграть полноразмерный продукт в мгновенной лотерее и насладиться освежающими милкшейками с креативной подачей. Этот день стал настоящим подарком для всех, кто следит за последними бьюти-трендами!
ANNA ASTI x Хорошая Девочка x STELLARY
С 30 мая по 6 июня в ресторане «Хорошая девочка» можно было вдохновиться новым альбомом Анны Асти «Высшие силы». По словам певицы, такая коллаборация была запущена, чтобы каждый мог прочувствовать ее альбом не только на слух, но и на вкус.
На протяжении недели гости могли попробовать special-меню, где каждая позиция отсылает к новому альбому «Высшие силы» своим названием, одноименным с песней.

Так, в состав вошли: хрустящий цыпленок с черной икрой «Тянет безбожно к тебе», бисквит красный бархат, клубника, белый шоколад «Я ставила в нас запятую», коктейль «Он был ценный экспонат» и другие позиции. Кстати, при заказе определенных эксклюзивных позиций гости получали в подарок нюдовую помаду STELLARY.
ANNA ASTI x STELLARY x Хорошая девочка
Summer Black Box ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Специально к летнему сезону ИЛЬ ДЕ БОТЭ выпустили лимитированный набор Summer Black Box, наполненный многофункциональными must-have продуктами для ухода и макияжа.

В бьюте-боксе представлено 15 средств для лица и тела, 3 мейкап-бестселлера и 4 аромата в миниатюрах и полноразмерных версиях от премиальных брендов — звучит как идеальный бьюти-арсенал для летнего периода!
ИЛЬ ДЕ БОТЭ
POP-UP KRYGINA cosmetics
С 3 по 15 июня в рамках проекта «Летний клуб Москва» жители и гости столицы могли посетить pop-up Елены Крыгиной, создательницы одноименной марки. В течение нескольких недель можно было приобрести косметику бренда KRYGINA cosmetics по специальным ценам, получить профессиональные консультации от экспертов и создать идеальный летний образ с помощью визажистов KRYGINA team, работающих на площадке. Кроме того, в пространстве работала бьюти-станция, где визажисты создавали эффектные флэш-макияжи, а за каждую покупку гости получили приятные бонусы: полноразмерный продукт, sparkles и возможность выиграть еще больше призов в конкурсах.

Made on
Tilda