IT'S EASY TO BE HIP:
рассказываем про новый инновационный бренд одежды

«IT’S EASY TO BE HIP»

В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ОЗНАЧАЕТ «ПРОСТО БЫТЬ СТИЛЬНЫМ». ИМЕННО ТАКОГО СЛОГАНА ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ РОССИЙСКИЙ БРЕНД АКСЕССУАРОВ HIP.

Все мы знаем про нашумевший тренд носить юбки, баски или туники поверх брюк. А еще в прошлом году намек на подобную контрастную тенденцию появился за счет стилизации тех же джинсов или брюк с клетчатой рубашкой.

Многие девушки примеряли подобный аутфит, и несмотря на то, что он эффектный и пользуется авторитетом среди

фэшн-почитателей, все-таки такая комбинация не совсем комфортна в носке.

Все дело в рубашке:
то она развязывается, то добавляет ненужного объема в зоне бедер и живота, то узел получается неопрятным.

С идентичной проблемой столкнулась и Волобуева Мария, которая решила воплотить удобное и не менее актуальное прочтение таких стилизаций в аксессуарах в своем бренде HIP.

Креативный директор марки совместила два тренда в один, в итоге получая одно гениальное решение — ремень-баска. Это аксессуар, выполняющий роль и ремня, и рубашки (в случае клетчатых артикулов), и юбки-баски.

Основательница бренда прокомментировала подобную идею, говоря, что ей нравится, что в результате решилась еще одна боль, которая не была так очевидна в начале личного пути.

«Составление луков стало даваться в разы легче и быстрее. Надела любимые джинсы и футболку, добавила баску – уже интересно! А еще аксессуары на ремне с легкостью вписываются в совершенно разные по стилистике образы» — также отметила создательница бренда HIP.

Фото бренда HIP
Архив пресс-службы
В этом и заключается миссия марки — предложить своим клиентам самое простое модное решение для составления любых луков. HIP представляет несколько вариантов ремней-басок. С одной идеей мы уже познакомились — это имитация клетчатой рубашки.
Но также можно найти аксессуары в виде юбок из плащевки под говорящим названием «я/мы тренч».
Фото бренда HIP
Архив пресс-службы

Силуэт «колокол» идеально подчеркивает линию талии и не нарушает пропорции в зоне бедер. Подобную баску можно смело рифмовать с массивным жакетом и расслабленными брюками, не переживая за объемы, которых и не будет.


Дроп «Denim» посвящен синергии классики и гранжа. Это плиссированная баска из плотного хлопка, которая также дополнит абсолютно любой образ. Но лучше всего она смотрится в тандеме с легинсами и деловыми брюками.

Фото бренда HIP
Архив пресс-службы

Романтичным натурам точно приглянется невесомая юбка-макси на лаконичном поясе из «невидимой» органзы. Черная летящая баска станет беспроигрышным дополнением к любому аутфиту — даже в паре с baggy-джинсами в стиле бунтарского шика получится невероятно нежный и гармоничный лук. Так что если вдруг вам хочется романтики во всем, обращайтесь к коллекции «Simple Chic».

Фото бренда HIP
Архив пресс-службы
Нейминг бренда довольно символичен. Мария рассказала нам, как пришла идея назвать марку — HIP.
«Вновь обратимся к английскому языку. В нем есть сленговая фраза «to be hip», которая имеет множество переводов (= быть, модным/стильным/современным), но основной смысл, который она несет – быть в теме. Речь идет именно про «быть на одной волне» с фэшн-миром, людьми, окружением. Не чувствовать себя дискомфортно при упоминании новых тенденций, а наоборот, ощущать уверенность в своих модных экспериментах, которые так легко даются вместе с HIP. Еще Hip переводится, как «бедро» — а наши аксессуары как раз располагаются на бедрах».

Уникальность марки также в том, что абсолютно все линейки лимитированы — мало у кого будут идентичные изделия. Ваш образ точно получится эксклюзивным! У бренда нет задачи захватить всю фэшн-индустрия, ключевая миссия — быть с клиентом на одной волне, помогая с легкостью создавать стильные образы.

Made on
Tilda